Бренд России. Критика

Оформлены 10 концепций, участвующие в народном голосовании за туристический бренд России.

Проголосовать можно по ссылке: http://tourbrand.russia.travel
Участвуют в создании - лучшие дизайнеры страны. Работа ведется не первый год.
Скажу от себя пару слов о каждом варианте:

1. Обложку страны приравнивать к одному из направлений искусства слишком мелковато. Не подходит.

2. Здесь видна тема матрешек, верстовых столбов, развития. Основа концепции - матрешки. Но материал (данные буквы) не позволяет их красиво обыграть, и значит тоже не сильное решение. И нет центрального смысла.

3. Воздушный шар с текстурой европейских крыш. Воздухоплавание действие не массовое и о стране ничего не говорит. Не подходит.

4. Платок, который не похож на платок. Слоган - она прекрасна слишком общий. Не подходит.

5. Россия согревает. Единственный из всех с понятным широким и теплым смыслом. С одной стороны экспорт углеводородов, с другой - человеческая теплота, что важно для туристов. Особенно хорошо, что теплота - это контраст для холодной страны (что тоже известно за рубежом). Так же хорошо, что в этом варианте есть доминанта и еще лучше что она универсальная. Это буква О (U), в которую можно вставить нужный символ по случаю. Ну и выглядит чисто и красиво. Я бы выбрал этот вариант для дальнейшей работы.

6. Увидеть больше - голословное утверждение. Художественные мазки, лебедь. Не то. Слишком просто.

7. Чарующая Россия - калейдоскоп - не запоминаемый и не акцентированный месседж. Калейдоскоп символ зазеркалья и нестабильности.

8. О. Здесь целый мир - утверждение не соответствует и хочется его оспорить. Графическое решение не чистое.

9. Верстовые столбы на фоне снега и красного неба. Тенденция к удалению и уменьшению. слишком просто.

10. Сказочная красота. Логотип сказочно не красив.

Подытожу: туристический бренд страны - это очень ответственная задача. И он должен быть на 100% классным. Иметь в себе непротиворечивый правильный и привлекательный смысл.
Работу надо продолжать, причем с другого конца.

04.06.2017
Метки