Концепт бренда для магазина канцтоваров

Мое не прошенное предложение для одной сургутской торговой точки.
Не было принято в силу некоторых обстоятельств.

Один из принципов ТРИЗ гласит - не принимайте условия задачи сразу. Задачу всегда можно переформулировать более лучше (с).
Поэтому имея все данные для реализации (например сделать макет вывески по брендбуку) я обычно их отодвигаю в сторону. Так как там не интересно. Можно же найти интересное, и главное интеллектуальное решение. Этим я и занялся.
И нашел. Нашел решение для вывески обладающее вирусностью, дающее понимание об ассортименте, привлекающее внимание, запоминаемое и, так как слово коротенькое, то более крупные буквы - а это читаемость.
Почти всех этих пунктов с тем названием, что было (и есть) у компании заказчика нет.

И бонусом получился красненький смайл. Бонусом - потому, что я его специально не рисовал - а лишь исправил букву "О" на "ё". Когда вылезают такие бонусы - для меня это всегда критерий сильного решения и сигнал о прекращении дальнейшего поиска.
Жаль, что не удалось убедить принимающих решение лиц в выгоде от этого решения. Но насильно мил не будешь)
Поэтому работа получилась только для портфолио. Ну или если кто купить захочет себе, но не каждому подойдет - там была связка о которой я здесь умолчал.

Стоимость этого концепта, на всякий случай 35000 р.

03.11.2018