Название и логотип Земля
ника.

Надо было придумать запоминающийся и со смыслом логотип.

Получилось интересно. В слове "Земляника" есть слово земля - это отсыл к своей земле. Ягода низкая - как раз для малоэтажного строительства (в пику Бруснике). Ника - богиня победы, а это бодрит и вдохновляет.
Начальник направления - с Урала, а там эта ягода как раз и созревает. Кусочек родины. Ну и запоминается хорошо, это вам не "строимдомы" всякие. Все вкусно, ярко и культурно. Это что касается названия (нейминг).

А с логотипом все и так понятно - ягодка земляника и одновременно это двухэтажный домик. Два в одном. Сначала видишь ягодку и заостряешь внимание (вернее мы так мастерски его поймали дизайном) а потом проявляется домик. И все становится понятно и, не успел оглянутся как оно все запомнилось. Этого то нам и надо.

Так же придумался слоган: "Мечтаете о своем домике?" - ну а кто не мечтает-то? Бьем по больному месту в общем. Но не больно, а обнадеживающе. Так как стоимость домика по этой технологии (в том числе энергосберегающей) не так высока.
На визитках кстати реальный телефон, можете звонить и записываться на экскурсию.

PS На Сити Молле сейчас строится демонстрационный домик. Можно съездить, посмотреть.

04.05.2019