Особенности национального нейминга

На западе всё называют простыми понятными словами на своем языке: Плодородная долина (las vegas), Красное дерево (red wood), Небо (sky) Парикмахерская (barbershop), Яблоко (Apple), окна (windows), огненная лиса (Firefox) и тд.

Для них это нормально звучит. Понятно — значит хорошо.
А у нас наоборот. Чем непостижимее, тем лучше.

У них критерий - они простые ребята, такие же как мы.
А у нас - о как заумно, наверное, точно серьезные ребята.

Бизнес — это вопрос доверия, а нейминг — один из способов его получить.
У них он работает так: они такие как мы и поэтому мы им доверяем.
У нас по-другому: они не такие как мы, и поэтому мы им доверяем.

А так, у них бизнес и у нас бизнес)

09.06.2020