Социальная реклама

Одно время после того, как завязал с алкоголем (9 лет сухого закона), я успел сделать несколько подходов к социальной рекламе. Отказ от алкоголя дает преимущество в качестве мышления. А отчетливо это стало заметно лет через 5. Было и есть с кем сравнить. А фора в 9 лет делает трезвенника вообще инопланетянином, в хорошем смысле этого слова)

1
2
3
4
5
6

Основной темой конечно была тема употребления алкоголя, который и является причиной всех проблем человека.
Из-за него человек может попасть в аварию и лишить кого-нибудь жизни, развалить семью, упустить детей, оглупеть до примитива, лишиться здоровья и свободы, не суметь реализоваться - пропить талант и квартиру и т.д. и т.п.
Поэтому, хотелось сказать людям что, есть другое и более привлекательное в жизни и уберечь их. Как я сам однажды узнал, что оказывается есть люди, которые вообще не пьют огненную или желтую воду. В моей картине мира такой возможности просто не было - а как же праздники и прочее. Я был на 100% уверен что выпивают все, разница лишь в калориях. После того как я усвоил эту мысль, сразу и прекратил. Ее и хотелось донести до других.

Тем более, что я на личном опыте прочувствовал разницу - дела пошли в гору, способности усилились, и за первые 3-4 года трезвости успелось сделать столько, что наблюдающие за нашей работой посетитители сайта (у нас была специальная страница "Вчерашний день" - куда выкладывались одной картинкой результаты работы за день. Эта страница и генерировала почти весь трафик на наш сайт) предполагали что нас работает человек 10-15. Такие были скорость и качество.

Даже почти договорился со спичечной фабрикой о нанесении соцрекламы (см. рис.) на серийные коробки спичек - чтобы в деревни пошел месседж. Но наступил кризис 2008 года и они (спич. фабрика) потихоньку слились. Чуть чуть не хватило. Жаль конечно, но может быть, все-таки, когда-нибудь еще реализуется эта идея на спичечных коробках. Не будем терять оптимизма.

20.05.2008