Одеджа. Название
и логотип

Для сети бутиков продающих яркую цветастенькую одежду из теплых стран (в основном из Индии, Тайланда, Непала) нужно было придумать сразу и название и логотип.

После недолгих поисков, оказалось что название лежит на поверхности. Намеком послужила афиша наклеенная на витрину в сургутском бутике заказчика с изображением Боба Марли выполненная в растаманских цветах.
Видимо, так Бог Джа всем помогает :)
Вот коротко, для тех кто не понимает о чем речь, о Главном в растафарианстве из Википедии: "Джа, который понимался также как природа (естественность), имел много воплощений, последнее из которых, по убеждению растаманов, — Тафари Мэконнын, принявший имя Хайле Селассие I (ум. 1975), после того как был провозглашен императором Эфиопии.
Также они считают, что Джа объединяет позитивных людей. В растафарианстве также считается, что Иисус Христос был первым воплощением Джа на земле. Иногда слово «Джа» используется как приветствие."

После того как название мы уже получили, осталось его выразить графически, визуализировать или, по другому если сказать, - проявить. В этом нам опять помогли уже знакомые тематические цвета. А в начертание мы добавили немножко индийского. Мотивы знаменитых индийских усов и точек на лбу создают нужную атмосферу.

Кстати в последствии, заказчик увеличил букву "Д" в логотипе, чтобы написать вторую половину названия с заглавной буквы.
Мы думаем, что это зря - выделение и так есть. Бога, о котором речь, этим не обидеть а акцент немного съехал. Идеальным, наверное, в этом случае было бы букву "О" сделать строчной. Но что сделали то и сделали.

P.S. Кстати, статус придуман заказчиком.

08.08.2010