Почему без шапки?

История создания этого рекламного решения взята с сайта компании «Реклама Сервис» - это они делали наружную рекламу по этому креативу. Там все как было, без прикрас, рассказано.

Цитата: "В кризисном 2008 году к нам обратился за вывеской один из магазинов Сургута - сургутский салон головных уборов, что на улице Строителей. У бизнеса, если вы помните, в это время были трудные времена - задержки-неплатежи, высокая стоимость кредитов, отсутствие доверия между контрагентами и прочие "радости" мирового финансового кризиса. И вот нам заказали вывеску, наружную рекламу для привлечения покупателей кепок, шапок, "питерок", шарфов и прочих головных уборов а так же перчаток и аксессуаров. Оказалось, что хоть погода в Сургуте и требует от жителей покупать эти предметы гардероба, но люди предпочитают во время кризиса экономить денежные средства. В общем покупательский спрос упал и нужна реклама.

Задача была передана в нашу дизайн-студию и дизайнер спешно приступил к созданию дизайна наружной вывески "Головные уборы". Однако довольно долго ничего особенного не получалось и оптимизм дизайнера и менеджера таял на глазах. Дело не двигалось а сроки поджимали. И тут к работе подключился арт-директор. Подошел и сказал: А напишите - "Почему без шапки?"...

Заказчик утвердил сразу. Говорят, что после того, как мы эту крышную установку с вывеской смонтировали - так у этого салона головных уборов кризис сразу и закончился. В общем перед вами живой пример как креативом, нестандартным подходом можно увеличивать прибыль и уходить от кризиса в плюс и налегке.
Кстати автор текста и сам был свидетелем того как проходящие мимо этого вывески пешеходы "подкалывали" друг друга - мол, почему без шапки?"

P.S. Первая фото - сделал сразу после изготовления а вторая в 2015 году. Как видно по второй фотографии через 7 с хвостиком лет этот креатив все еще висит на месте и работает на бизнес по продаже головных уборов. Правда светится не так как раньше. Наверное заряд кончается уже))

 

01.08.2008